TaxiBar BY Обьявления, Аренда, Выкуп, Авто такси в Минске Taxist

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TaxiBar BY Обьявления, Аренда, Выкуп, Авто такси в Минске Taxist » Новости » Водитель из Минска поработал в Uber день - и остался должен 2,5млн р


Водитель из Минска поработал в Uber день - и остался должен 2,5млн р

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Водитель Сергей рассказал AUTO.TUT.BY свою историю рабочих отношений с сервисом Uber. Мужчина полученным опытом недоволен.

- Я получил приглашение поработать с Uber через сайт по продаже авто, где разместил объявление о продаже своего Audi A8 2006 года выпуска, - рассказывает Сергей. - Приглашала меня транспортная компания-посредник, которая брала на себя некоторые вопросы по организации перевозок.

    Известно, что работать напрямую с Uber физическое лицо не может: для этого нужно иметь статус ИП или юрлица.

    Есть компании-посредники с лицензией на перевозку пассажиров и страховкой, выполняющие ряд необходимых по регламенту Uber условий: они заключают договор с сервисом и могут нанимать на работу водителей.

    - С меня требовались обычные документы и наличие автомобиля представительского класса. Обещали заработки от 30 до 40 млн рублей в месяц. Я посчитал, что предложение неплохое.

    Сергей собрал все необходимые документы, подписал договор, прошел собеседование и показал машину представителям компании-посредника. Предполагалось, что возить пассажиров мужчина будет по высоким тарифам UberBLACK, пишет auto.tut.by.
http://img.tyt.by/p/0b/d/uberday7.png

     - В первый рабочий день я сделал пару пробных поездок и остался доволен результатом. На следующий день выйти в приложение не получилось технически. А через сутки обнаружил, что я работаю уже не в тарифной сетке UberBLACK, а в UberХ, где тарифы на перевозку примерно в два раза ниже.

    В транспортной компании объяснили, что Uber без объяснения причин в одностороннем порядке перевел многие машины старше 2008 года на бюджетный тариф. Водитель пытался сам дозвониться в Uber, однако телефоны, которые были даны "для помощи по любому вопросу и экстренной связи в любое время", не отвечали.

    Больше всего Сергея возмутило, что перевод с одного тарифа на другой произошел без уведомления со стороны Uber, причем в договоре о тарифах на этот счет ничего не сказано.

    - При объеме двигателя моей Audi A8 в 4,2 литра и расходе топлива 18 литров на 100 км UberХ был для меня экономически невыгоден, поэтому я решил разорвать отношения с компанией. Однако был очень удивлен, когда меня попросили выплатить 2,5 миллиона за расходы, понесенные в связи с моим трудоустройством. Конечно, ничего возвращать я не собираюсь.
http://autogrodno.by/images/2016/02/3_uber11_01.jpg

3 uber11 01

    В компании-перевозчике, где работал Сергей, рассказали, что 20 февраля от Uber пришла информация, что автомобили старше 2008 года переводятся из сегмента UberBLACK в UberХ.

    - В нашей компании перевели около половины всех используемых машин. 80% из части переведенных водителей не захотели дальше сотрудничать с нами - им невыгодно ездить в UberХ на дорогих машинах. Причем некоторые водители поставили газовое оборудование на автомобили, кто-то специально под UberBLACK купил собственный автомобиль, который изначально по требованиям проходил под UberBLACK, а через неделю оказался не у дел.

    На предприятии утверждают, что причина перевода машин в другой сегмент остается для них загадкой. Руководство компании добивалось от Uber ответа на вопрос, как объяснить водителям, по какому принципу их машины были переведены в дешевый сегмент, - в такой ситуации оказались и представительские седаны, и внедорожники.

    - Спустя три дня нам ответили: вам не надо ничего пояснять, это директивное решение руководства Uber в Амстердаме: мол, если машина переведена, значит, она едет в новом сегменте - и точка.

    Что касается требования к водителю выплатить 2,5 млн рублей за понесенные расходы, то в компании эту информацию не подтверждают.

    - Конкретных цифр мы не обозначали. Так как он отработал только один день и сумма заработка была небольшой, мы предложили доработать до какой-то денежной величины по перевозкам, чтобы мы могли покрыть расходы на базовые затраты: страховка, налоги, медосмотр, механик, - которые мы оплачиваем авансом.

    В представительстве Uber пояснили, что перевод автомобилей из UberBLACK в UberХ был сделан в интересах партнерских компаний.

    - 19 февраля произошло существенное повышение тарифов на сервис UberBLACK, что привело к ужесточению требований к автомобилям, - рассказала auto.tut.by менеджер по коммуникациям Uber в России и СНГ Евгения Шипова. - Партнер был уведомлен о переносе ряда автомобилей с UberBLACK в UberХ. Альтернативным вариантом могло быть просто отключение данного партнера от системы. Учитывая то, что Uber заботится о своих партнерах, им была дана возможность продолжить работу, но уже в рамках другого продукта, требования к которому не являются такими жесткими.

    В дополнение в компании Uber отметили, что, помимо ужесточения требований к автомобилям, были существенно пересмотрены стандарты качества для водителей, о чем все партнеры неоднократно уведомлялись. Соответственно, переводы водителей из UberBLACK в UberX продолжаются и по иным критериям.

    Автолюбитель, который оставил комментарий под статьей, рассказал:

    - У меня знакомый работал в UberХ. Оплата копейки, почти в "ноль" работает. Из суммы которую заплатил клиент, 25% сразу забирает Uber себе. Из того, что осталось, 45% забирает транспортная компания и налоги. Остается совсем немного, из этого вычитается бензин и мойка авто (это все сам заправляешь). И если включить амортизацию авто, то выходишь в "ноль" или даже "в минус".

Автор: auto.tut.by

2

Бывает же! Приходите работать в нам водителем https://viprent.by.


Вы здесь » TaxiBar BY Обьявления, Аренда, Выкуп, Авто такси в Минске Taxist » Новости » Водитель из Минска поработал в Uber день - и остался должен 2,5млн р